Каталог » Полезные статьи » Грузовые шины на КАМаЗ
Ширина: Диаметр: Высота: Бренд:

Грузовые шины на КАМаЗ

Грузовые шины на КАМаЗ


В Украине до сих пор пользуются огромной популярностью грузовые автомобили марки КАМаЗ, зарекомендовавшие себя как трудовые лошадки, и этих лошадок необходимо подковывать, и здесь появляются вопросы:

1. Что за цифры 260-508 или 280-508. Очень просто, это сантиметровый размер 260 или 280 - это ширина грузовой шины, а 508 посадочный диаметр шины. Если перевести в привычный дюймовый размер, он будет выглядеть как 9.00-20 или 10.00-20.

2. Какую ставить "девятку" или "десятку". Здесь вроде так же нет ни чего сложного, если Вы не планируете переобувать все шины в один момент, лучше остаться на том размере который уже установлен, но если есть возможность перехода с грузовой шины 9.00-20 на 10.00-20 лучше все таки провернуть эту операцию, это связанно с индексом нагрузки шины, у "десятки" он выше и эта шина может переносить большие грузы, соответственно дальше и дольше ездить, но не бывает "плюсов" без "минусов" расход топлива так же увеличивается из-за увелечения диаметра колеса и его ширины.

3. Кто круче "китаец" или "шины СНГ". Разница в цене между грузовыми шинами Triangle, Satoya, Aufine, Taitong и Росава, Белшина, АШК, ОШК состовляет около 100 у.е. Стоит ли переплачивать? Секрет в конструкции шины, "китайцы" идут ЦМК (цельно металлокордовые), что увеличивает грузоподьемность, ходимость (меньше нагреваются при эксплуатации). 

4. После принятого решения с размером и брендом, необходимо остановиться на моделе. Сделать это по старинке? Поставить универсальную грузовую шину на все оси грузовика и прицепа, ведь так проще потом в процессе эксплуатации, при необходимости перестановки берешь любое колесо и ставишь куда душе угодно. А теперь расмотрим варианты установки на рулевую ось грузовую шину которая преднозначена для установки на рулевую ось 

разница визуально не значительна, но она есть и очень четко вырисовывается при управлении грузовиком на трассе на скорости выше 50 км/ч. А вот с грузовыми шинами на тяговую ось разница просто на лицо 

при более агресивном рисунке протектора проходимость шины увеличевается и исчезают вопросы с пробуксовками в полях. Самая без проблематичная грузовая шина на прицепе, ведь его просто тянут, главное на нем индекс нагрузки.

После рассмотренных вопросов у каждого сложатся свои мнения по подбору и выбору грузовой шины. Какой бы Вы выбор не сделали мы Вам поможем с покупкой и доставкой Ваших грузовых шин.

Просмотров: 245

Автор: MEGA-Шина

Дата: Понедельник, 08 Февраля 2016