Каталог » Полезные статьи » Грузовые шины. Общая информация.
Ширина: Диаметр: Высота: Бренд:

Грузовые шины. Общая информация.

 

  1. Ширина профиля шины, мм
  2. Высота профиля шины, %
  3. Конструкция шины ('R' - радиальная, '-' - диагональная)
  4. Посадочный диаметр, дюймы
  5. Индекс нагрузки при одинарной ошиновке
  6. Индекс нагрузки при двойной ошиновке
  7. Индекс скорости
  8. Альтернативные индексы нагрузки и скорости
  9. Индикатор износа протектора - TWI

10.  Знак и номер соответствия типу ECE

11.  Дата производства

12.  DOT код

13.  Код соответствия новому стандарту Евросоюза по шумовым характеристикам

 

Первый пример: 315/70R22.5 154/150L

315 – ширина профиля, мм

70 – высота профиля, %.

22.5 – посадочный диаметр, дюймы

154/150 – индекс нагрузки (одинарная/двойная ошиновка). 

L – индекс скорост.

Второй пример: 11.00R20 152/149K

11.00 - ширина профиля, дюймы;

.00 - обозначение полно профильной шины для грузовых автомобилей.

20 – посадочный диаметр, дюймы

152/149 – индекс нагрузки (одинарная/двойная ошиновка).

K – индекс скорости.

Каждая шина должна иметь давление в соответствии с массой перевозимых грузов, чем тяжелее груз, тем больше давление грузовых шин. При эксплуатации шин необходимо проводить балансировку шин на рулевой оси, делается это для устранения биения руля. Также важно учитывать соизмеримость ширины диска и шины. Если ширина шины будет недостаточной, то борт шины может вогнутся внутрь. Диск при этом просто порежет шину под нагрузкой. Также на ходимость шины очень сильно влияет параметр перегруза. При перегрузе бортовая защитная лента просто не выдерживает и на ней появляются тысячи микротрещин, через которые в последствии выходит воздух.

Шины грузовых автомобилей имеют различную функциональность:

• универсальные (устанавливаются на любую ось грузового автомобиля)

•рулевая (устанавливаются на рулевую ось грузового транспорта либо на все оси автобусов)

•тяговая (устанавливается только на тяговую ось)

•прицепная (устанавливаются на все оси прицепов и полуприцепов)

•карьерные (используются для грузового транспорта, работающего на строительных площадках и карьерах)

 

Грузовые шины разделены на региональные и магистральные

Региональные грузовые шины обладают хорошие тягово-сцепные свойства и максимальную прочность к повреждениям.

Магистральные грузовые шины имеют четкую управляемость и минимальное сопротивление качению для экономии топлива.

Просмотров: 256

Дата: Пятница, 11 Сентября 2015